Наша деятельность
О банке
Банк «Возрождение» — банк, который работает для своих клиентов. Мы содействуем развитию бизнеса и увеличению благосостояния компаний и частных лиц, предоставляя им комплексное банковское обслуживание на базе современной продуктовой линейки с использованием наиболее удобных для них каналов продаж. Способствуя формированию устойчивой региональной экономики, мы поддерживаем сегмент предприятий малого и среднего бизнеса и обеспечиваем частных лиц качественными финансовыми услугами.
Банк нацелен на развитие кросс-продаж, позволяющих поддерживать высокую долю непроцентных доходов в общей структуре выручки, которую в среднесрочной перспективе планируется увеличить до 40%. Также в числе своих приоритетных бизнес-целей банк видит:
- преумножение собственного капитала;
- рост активов;
- поддержание ликвидности баланса;
- увеличение эффективности бизнес-процессов, для того, чтобы отвечать всем современным требованиям клиентов, предъявляемых к кредитным организациям.
Технологии
Развитие информационных технологий лежит в основе дальнейшего прогресса банка, обеспечивая нашим клиентам доступ к самым современным и удобным банковским услугам. Стратегическим приоритетом для нас является развитие удаленных каналов обслуживания: мобильного и интернет-банка, банкоматов и платежных терминалов. Для обеспечения высокого уровня надежности систем мы продолжаем оптимизацию архитектурных решений, внутренних процессов и регламентов ИТ.
Наши ценности
Самым ценным активом для нас являются отношения с клиентами. Мы работаем в истинном партнерстве с клиентами, и наши отношения строятся на принципах отзывчивости, человечности и надежности. Мы — тот банк, на который можно положиться как в хорошие, так и в трудные времена. Именно это отличает нас от других банков сегодня и будет отличать в будущем.
Руководствуясь в своей каждодневной работе основными ценностями банка — отзывчивостью, человечностью и надежностью, — мы стремимся быть эффективным финансовым партнером для наших клиентов. Оперативность принятия решений, внимательное отношение к потребностям каждого клиента и персональный сервис — важнейшие задачи, которые стоят перед всеми сотрудниками банка.