Our business divisions

Corporate business

In the corporate business segment, the strategic focus of Bank Vozrozhdenie is on providing services to SMEs. Bank Vozrozhdenie places a particular emphasis on an individual approach to each client, the provision of a full range of services and the continuous improvement of the quality of such services.

In its work with large corporations, the Bank aims to provide services to the clients with a developed branch network whose operating regions coincide with the locations of the Bank’s branches. A separate segment in corporate business services is the provision of financial services to government institutions.

Revenue,
RUB billion

Profit*,
RUB billion

* Before provisions

Retail business

Bank Vozrozhdenie aims to continuously develop the retail segment by increasing profitability and volume of the loan portfolio, and improving the service infrastructure for bank cards. The main credit products for the public are mortgages and consumer loans. While expanding its loan portfolio, Bank Vozrozhdenie is conservative to maintaining the optimal balance between its yield and quality.

The second important area for the Bank’s retail business development is attracting funds from the population. Since private deposits and current accounts is a key source of funding assets growth, the Bank aims to maintain the share of retail funds as a percentage of its liabilities at the level of 50%.

Revenue,
RUB billion

Profit*,
RUB billion

* Before provisions.

Bank cards

Bank card business is a key driver to the cross-sales development in the retail segment. A bank card is a tool to increase the number of banking products sold to each customer. The accessibility of financial services to the public is provided via the development of infrastructure and the expansion of the remote sales channels use, in particular internet and mobile banking, ATMs and payment terminals. Via a single interface of remote channels, with a Bank Vozrozhdenie bank card our customers can carry out any type of a remote payment, deposit funds, repay loan instalment and carry out operations between their own accounts.

Revenue,
RUB billion

Profit*,
RUB billion

* Before provisions.

Investment activity

Bank Vozrozhdenie conducts operations in securities and currency markets, primarily aimed at maintaining high level of balance sheet liquidity and rationally investing funds raised in foreign currency. When conducting investment activities, the Bank seeks to maintain a diversified portfolio of instruments, ensuring a high level of the liquidity portfolio and minimising the risks associated with investing.

Revenue,
RUB billion

Profit*,
RUB million

* Before provisions

Основные направления деятельности

Корпоративные бизнес

В корпоративном сегменте бизнеса стратегический фокус банка «Возрождение» направлен на оказание услуг предприятиям малого и среднего бизнеса. Банк делает акцент на индивидуальном подходе к каждому клиенту, предоставлении всего спектра необходимых услуг и постоянном повышении их качества.

При работе с крупными корпорациями банк стремится обслуживать клиентов с развитой филиальной сетью, география деятельности которых совпадает с территориальным расположением отделений банка. Отдельным направлением деятельности банка является оказание финансовых услуг государственным организациям.

Динамика дохода,
млрд рублей

Динамика чистого дохода,
млрд рублей

* До создания резервов

Розничный бизнес

Банк «Возрождение» ставит перед собой задачу планомерного развития розничного сегмента своего бизнеса за счет увеличения доходности и роста объема кредитного портфеля, а также усовершенствования инфраструктуры обслуживания банковских карт. Основными кредитными продуктами для населения являются услуги ипотечного и потребительского кредитования. При расширении кредитного портфеля банк «Возрождение» консервативно относится к поддержанию оптимального соотношения между его доходностью и качеством.

Вторым значительным направлением развития розничного бизнеса банка является привлечение средств граждан. Поскольку ресурсы частных клиентов представляют собой один из основных источников фондирования активных операций, банк ставит перед собой цель сохранить долю привлеченных розничных средств в структуре обязательств на уровне 50%.

Динамика дохода,
млрд рублей

Динамика чистого дохода,
млрд рублей

* До создания резервов.

Бизнес с использованием банковских карт

Бизнес на основе банковских карт является основным драйвером развития кросс-продаж в сегменте розничного бизнеса. Банковская карта представляет собой инструмент для увеличения количества банковских продуктов, продаваемых каждому клиенту. Доступность финансовых услуг для населения обеспечивается за счет развития инфраструктуры и расширения использования дистанционных продаж, в частности, через интернет- и мобильный банкинг, банкоматы, платежные терминалы. С помощью карты банка «Возрождение» наши клиенты могут через единый интерфейс всех каналов дистанционного обслуживания осуществить любые необходимые им банковские платежи, разместить удобные для них депозиты, провести погашение кредитной задолженности и операции между любыми собственными счетами.

Динамика дохода,
млрд рублей

Динамика чистого дохода,
млрд рублей

* До создания резервов.

Деятельность на финансовых рынках

Банк «Возрождение» проводит операции на фондовом и валютном рынках в первую очередь с целью обеспечения ликвидности баланса и рационального инвестирования ресурсов, привлеченных в иностранной валюте. При осуществлении инвестиционной деятельности банк стремится поддерживать диверсифицированную структуру портфеля инструментов, обеспечивая высокий уровень его ликвидности и минимизируя риски, связанные с вложениями финансовых ресурсов.

Динамика дохода,
млрд рублей

Динамика чистого дохода,
млн рублей

* До создания резервов