Dividends and dividend policy

The dividend policy of Bank Vozrozhdenie is defined in the Regulations on dividend policy of Bank Vozrozhdenie approved by the Board of Directors on September 30, 2011. The policy is aimed at maintaining a balance between distributing dividends and increasing the capitalisation of the Bank through reinvestment in the Bank’s development.

Dividends, in accordance with the dividend policy of the Bank, may not exceed 10% of net profit in the previous financial year. Dividends on preference non-documentary registered shares in accordance with the Articles of Association of the Bank are 20% of the nominal value of the shares. All dividends shall be paid in cash, net of tax, within 60 days from the date of the decision on dividend payment by the Annual General Meeting of Shareholders.

According to the decision of the AGM dated June 28, 2013, the size of the 2012 dividend on ordinary shares was 5% of their nominal value, while on preference shares — 20% of their nominal value. The total sum of accrued dividends amounted to 14.5 million roubles.

Дивиденды и дивидендная политика

Дивидендная политика банка «Возрождение», закрепленная в Положении о дивидендной политике Открытого акционерного общества банк «Возрождение», утвержденном Советом Директоров 30 сентября 2011 года, направлена на соблюдение баланса между распределением дивидендов и увеличением капитализации банка за счет реинвестиций в собственное развитие.

Размер дивидендов в соответствии с дивидендной политикой банка не может превышать 10% от чистой прибыли за завершенный финансовый год. Размер дивидендов по привилегированным бездокументарным именным акциям в соответствии с Уставом составляет 20% от номинальной стоимости акции. Все дивиденды выплачиваются в денежной форме за вычетом налогов в течение 60 дней со дня принятия решения о выплате дивидендов Общим собранием акционеров.

Решением Общего собрания акционеров банка «Возрождение» от 28 июня 2013 года размер дивидендов за 2012 год по обыкновенным акциям банка составил 5% к номинальной стоимости акции и по привилегированным именным акциям — 20% к номинальной стоимости акции. Общая сумма начисленных дивидендов составила 14,5 млн рублей.